Тематические комментарии Новостные комментарии Свыше трети челябинцев используют отпуск за свой счет, чтобы продлить отдых в мае

Свыше трети челябинцев используют отпуск за свой счет, чтобы продлить отдых в мае

0 Comments

Об этом говорят результаты исследования «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», проведенного для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

23% опрошенных хотят добавить к этому еще 6-8 мая, чтобы получить фактически двухнедельный отпуск. Планируют продолжать работу в привычном режиме 21,5% респондентов. Остальные красноярцы в целом не определились, стоит ли продлевать и без того длинные выходные.

29% респондентов отправятся в туры по России, а 22,5% поедут на отдых за границу. Независимо от дополнительного отпуска в майские праздники 46% всех участников опроса проведут выходные на даче. Остальные участники исследования планируют отдыхать дома с семьей и друзьями.

Каждый третий заранее отложил деньги на майские праздники по аналогии с новогодними каникулами. У 14% есть заранее накопленные средства для организации отдыха. 59% горожан планируют не тратить на отдых больше запланированного.

При этом 32% респондентов считают переносы выходных на майские праздники излишними и хотели бы, чтобы их было меньше. 37% отмечают, что даже во время праздников должны будут решать ряд рабочих вопросов, но в целом это их не беспокоит.

«В этом году перенос праздничных дней поспособствовал тому, чтобы работники могли выбрать для себя фактическую длительность внепланового отдыха. Перерывы между сплитами выходных дней небольшие, а продолжительность самих выходных вполне достаточная. Тем не менее, усталость от затяжной снежной зимы взяла очевидный верх, и люди по большей части берут незначительные 2 дня, чтобы в течение недели снять груз накопившихся проблем и заодно решить домашние дела. Влияние такого решения с чисто экономической точки зрения несущественное, но многим даст время на перезагрузку и новое силы на вовлечение в рабочие процессы», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в опросе приняли 1823 человека от 18 до 55 лет из 58 регионов.

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Прочтите также:

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *