Тематические комментарии Новостные комментарии Сравни запускает народное голосование за лучшие компании в сфере финансов, страхования и онлайн-образования 2024 года

Сравни запускает народное голосование за лучшие компании в сфере финансов, страхования и онлайн-образования 2024 года

0 Comments

15 апреля, Москва. Финансовый маркетплейс Сравни запускает народное голосование в рамках ежегодной национальной Премии Сравни. В этом году эксперты Сравни и пользователи маркетплейса во второй раз выберут лучшие финансовые и страховые компании России.

Премия Сравни проходит в нескольких этапов. На первом этапе эксперты компании составляют номинации в разных направлениях и выбирают полуфиналистов — это уже лучшие компании в своем деле, признанные специалистами и пользователями. При выборе номинантов эксперты учитывают уровень клиентского обслуживания и ориентированность на качество продуктов и услуг. 

На втором этапе премии запускается народное онлайн-голосование среди пользователей Сравни. Проголосовать за лучшие компании можно на специальном сайте с 15 апреля по 12 мая. 

В этом году эксперты выделили 19 номинаций в пяти основных категориях «Банки», «Страховые», «Образование» «МФО», «МСБ». К пулу финансовых и страховых номинаций добавили направления онлайн-образования и поддержки малого бизнеса. Например, среди новых категорий награждения –– «Лизинговая компания года», «Лучшая программа трудоустройства студентов» или «Банк года для предпринимателей».

Среди полуфиналистов Премии Сравни — самые популярные и известные игроки финансового и образовательного рынков. В их числе Альфа-Банк, Тинькофф, ВТБ, Совкомбанк, Росбанк Дом, Банк Дом.РФ, Свой Банк, Росбанк, Сбербанк, Россельхозбанк, МТС Банк, Росгосстрах, АльфаСтрахование, Ингосстрах, Страховой Дом ВСК, СК Югория, Совкомбанк Страхование, АО СОГАЗ, Тинькофф Страхование, Согласие, Skillbox, Нетология, лизинговая компания Эволюция и другие.

«Наша главная цель — обеспечить высокий уровень финансовых, страховых и образовательных услуг. Все наши продукты и услуги строятся на основании потребностей клиентов. Поэтому нам крайне важно понимать, за кого они отдают свои голоса и чью работу считают наиболее качественной. Победа в Премии свидетельствует о том, что у компаний есть народное признание, и они конкурентоспособны в своей нише», — отметил Сергей Леонидов, генеральный директор Сравни.

Пользователи Сравни могут отдать свои голоса один раз в каждой номинации. Компании-победители получат специальный бейдж на сайте Сравни, который будет говорить о доверии со стороны множества россиян. Результаты голосования будут опубликованы на сайте Сравни, а награды победителям будут вручены в рамках закрытой церемонии награждения 30 мая. 

О компании

Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 18 млн пользователей. Сравни входит в топ-5 самых популярных банковских сайтов в России (SimilarWeb). По данным исследовательской компании Ipsos Group, Сравни — площадка №1 по продаже полисов ОСАГО.

Прочтите также:

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *