Тематические комментарии Новостные комментарии Самоокупаемый маркетинг — тренд современности.

Самоокупаемый маркетинг — тренд современности.

0 Comments

фото: Самоокупаемый маркетинг - тренд современности.

Модные блогеры и потребители медицинских услуг, врачи и общественные деятели собрались на одной площадке и обсудили вопросы здоровьесбережения. Сотни желающих смогли опробовать на себе новинки в области лечения, профилактики и диагностики. 

Представители старшего поколения опробовали Экзомассаж Доктора Олега Шадского — в основе изобретения, лежит давно проверенный и доказавший свою эффективность метод воздействия на тело человека при помощи резонанса тканей со сверхслабым электромагнитным импульсом.

Бизнесмены от медицины и блогеры с особым интересом отнеслись к выступлению со-основателя DAOGRAM Евгения Добровольского, поднявшего в своем докладе вопрос вымирания устаревшей системы управления и рассказавший о современных векторах в продвижении бизнеса. Как достигать максимальных результатов и оптимизировать диалог с аудиторией, как доносить до потребителей необходимую информацию, создавать платформенные сообщества, как взаимодействовать с клиентами и нативно их информировать о профилактике заболеваний – вот вопросы, которые волнуют и рядовых граждан, и экспертов отрасли. 

«Спасибо Евгению — я впервые задумалась о том, что даже крупнейшие лидеры бизнеса и транснациональные гиганты, как например KODAK, становятся героями рубрик «как изменить мир и все потерять» лишь потому, что не перестраивают свое отношение как к потребителям, так и к схеме общения со совей аудиторией» — заявила Евгения Савельева, руководитель PR-проектов бренда Лошадиная Сила и серии «Реаниматор».

«Я с удовольствием послушала и Евгения Добровольского, и Валерия Семеновича Казейкина, который рассказывал о космической медицине в специальной секции» — отметила Тата Лустас, глава маркетинга первого конструктора социальных сетей ДАОГРАМ.

«Нашим форумом мы хотим обратить внимание граждан России на ежедневные простые «здоровые» привычки, которые помогают чувствовать себя лучше, а также на роль врачей. Задача сохранения здоровья и популяризации здорового образа жизни имеет национальный масштаб и социально значима» — отметила Анна Данилова – организатор форума, автор международной программы сохранения исторической памяти о вкладе женщин в Победу и поддержки женщин «Синий платочек». 

фото: Самоокупаемый маркетинг - тренд современности.

Организаторы форума Алёна Ушакова и Юлия Панченко, сооснователи Международного центра бизнес-продюсирования «N1 EVENT», отметили: «На площадке форума собрались прежде всего простые жители Москвы и Подмосковья, которые смогли пообщаться с врачами и специалистами, владельцами клиник и медицинских центров, поставщиками и производителями медицинского оборудования и лекарств. Сейчас медицина играет большую роль в омоложении и увеличении возраста активной жизни». 

«Спасибо всем организаторам и площадке R&D «РЕНОВА ЛАБ», спасибо фонду «Русская земля» за проявленную инициативу. Спасибо неравнодушным жителям столицы и области, спасибо всем спикерам, которые, как и я, приехали сегодня на этот форум для открытого диалога.» — высказался визионер самоокупаемого маркетинга и эксперт по запуску социальных сетей и бизнес-платформ, CEO и CoFounder DAOGRAM Евгений Добровольский.

Подробнее о форуме читайте здесь.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *