Тематические комментарии Новостные комментарии «ХАЯТ Россия» продолжает инвестиции в завод в Калужской области

«ХАЯТ Россия» продолжает инвестиции в завод в Калужской области

0 Comments

фото: «ХАЯТ Россия» продолжает инвестиции в завод в Калужской области

«ХАЯТ Россия», которая является частью глобальной компании HAYAT, запустила новую автоматизированную линию по выпуску туалетной бумаги и бумажных полотенец на своем заводе в Калужской области. Объем инвестиций в проект составил 700 миллионов рублей. Расширение предприятия позволило увеличить мощность конвертингового производства на 30%, а также создать 40 дополнительных рабочих мест. Второй завод «ХАЯТ Россия» мощностью 70 тыс. тонн в год был открыт в Калужской области в декабре 2021 года, что позволило компании стать крупнейшим производителем бумажно-гигиенической продукции в России. За время работы на предприятии неоднократно реализовывались проекты по поэтапному расширению производства. Основа для текущего наращивания мощностей была заложена на площадке XXVI Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), где между «ХАЯТ Россия» и правительством Калужской области был подписан меморандум о намерениях. Запуск новой линии состоялся уже в первом квартале 2024 года. С учетом этого проекта общий объем инвестиций «ХАЯТ Россия» в Калужскую область достиг 16,9 миллиарда рублей, что делает компанию одним из крупнейших инвесторов в ОЭЗ «Калуга» и в регионе в целом. Владислав Шапша, губернатор Калужской области: «Расширение производственных мощностей калужского завода «ХАЯТ» — это реализация наших договоренностей, достигнутых на ПМЭФ-2023. Динамика развития проекта, продуманная стратегия, применение передовых технологических и экологических решений позволили компании за относительно небольшой срок практически полностью заместить импортные аналоги. И стать крупнейшим в России производителем бумажно-гигиенической продукции. Мы ценим, что такие компании как «ХАЯТ» работают на территории нашего региона, поэтому продолжим создавать все условия для того, чтобы планы развития завода на Боровской площадке ОЭЗ последовательно воплощались в жизнь» Новая производственная линия позволяет выпускать бумажно-гигиеническую продукцию (туалетную бумагу, бумажные полотенца) под тремя ключевыми брендами «ХАЯТ Россия»: Papia, Familia и Focus. Все изделия изготавливаются из 100% натуральной целлюлозы, закупаемой у российских поставщиков. Применение современного оборудования и инновационных технологий, многие из которых были разработаны в собственном Центре Исследований и Разработок HAYAT в Турции, обеспечивает высокое качество и мягкость всех производимых изделий. В частности, новая линия оснащена технологией Thermo Power Tech. Это первая в мире система, которая использует электромагнитный индукционный нагрев для тиснения. Благодаря этому бумага становится на 30%[1] более мягкой, пышной и прочной. Кроме того, внедрение инновации Thermo Power Tech позволяет снизить расход целлюлозы и энергопотребление. Метин Мете, генеральный директор «ХАЯТ Россия»: «Запуск новой производственной линии на заводе в Калужской области – важный элемент инвестиционной программы «ХАЯТ Россия». Этот проект укрепляет лидирующие позиции компании в категориях туалетной бумаги и бумажных полотенец в России, но что гораздо важнее, теперь мы можем еще более оперативно и в полном объеме удовлетворять потребности россиян в качественных бумажно-гигиенических изделиях. Сейчас наше калужское предприятие производит существенные объемы выпускаемой продукции, однако мы не собираемся останавливаться на достигнутом – наша компания видит большие перспективы развития на российском рынке». Линия полностью соответствует принципам устойчивого производства. На предприятии реализован комплекс мер, направленных на эффективное использование природных ресурсов, управление отходами и снижение воздействия на окружающую среду. Помимо внедрения передовых разработок в сфере обеспечения экологической безопасности, компания также регулярно проводит обучающие мероприятия, которые повышают экологическую осведомленность сотрудников и поставщиков.

Источник информации: Pro-Vision Communications [1] До 30% более мягкая, пышная и прочная в сравнении с туалетной бумагой экономичного сегмента компании ХАЯТ, произведенной по технологии Thermo Power Tech.

Прочтите также:

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *