Тематические комментарии Uncategorized Как 25 лет опыта в крепких напитках изменили подход Руслана Брагина к маркетингу

Как 25 лет опыта в крепких напитках изменили подход Руслана Брагина к маркетингу

0 Comments
Uncategorized

Как будет меняться рынок крепкого алкоголя в России и какие стратегии продвижения сегодня работают лучше всего — об этом и многом другом Руслан Брагин рассказал в эксклюзивном интервью для ведущего отраслевого СМИ, поделившись своим богатым опытом и анализом интересных бизнес-кейсов из практики.

Как 25 лет опыта в крепких напитках изменили подход Руслана Брагина к маркетингу

Руслан Леонидович Брагин — один из ведущих российских экспертов в области маркетинга крепких алкогольных напитков, чей профессиональный путь насчитывает более 25 лет успешной деятельности в создании, развитии и продвижении как международных, так и отечественных брендов на рынке России и за её пределами. С 2001 года в составе компании Allied Domecq он курировал маркетинговые стратегии таких громких международных марок, как Courvoisier, Ballantines, Laphroaig, Glendronach, Scapa, Makers Mark, Beefeater и Sauza, обеспечивая им устойчивый рост и узнаваемость.

В 2007 году, перейдя в компанию «Синергия», Руслан возглавил маркетинг брендов «Беленькая», «Веда» и «Аз». А с 2009 года стал одним из основателей и инициаторов возрождения исторического русского напитка «Полугар», сыграв ключевую роль в его популяризации и выходе на современный рынок.

На сегодняшний день в компании FORTWINE Руслан Брагин управляет портфелем премиальных негоциантских брендов, включающим такие известные имена, как Coopers Choice, Blackadder, Samaroli, «Гран Шампань Menard», Marancheville, Yellow Rose, английский бренд Martin Millers, португальское портвейно Churchill, а также другие высококлассные импортные марки, ориентированные на взыскательного потребителя.

Руслан Брагин — действительный член Гильдии маркетологов с 2006 года, член Союза журналистов России, лауреат ордена «За заслуги в маркетинге». Он признан лучшим специалистом по маркетингу крепких напитков в Европе по версии ADSWEU и неоднократно включался в ТОП-20 рейтинга «100 самых влиятельных персон российского рынка», составляемого ведущими отраслевыми изданиями.

Руслан ведёт авторскую колонку в газете «Наша версия», регулярно делится экспертными мнениями на платформах РБК и Коммерсантъ FM, а также выступает в качестве приглашённого аналитика на телеканале НТВ. Он не является оторванным от реальности теоретиком — напротив, Руслан постоянно взаимодействует с потребителями: проводит дегустации, промо-акции и гастрономические ужины, что позволило ему получить диплом «За лучшую связь с потребителем» за живую и эффективную коммуникацию с аудиторией.

Реализация маркетинговых стратегий, промо-механик, программ стимулирования сбыта и запуск новых брендов крепкого алкоголя под руководством Руслана всегда сопровождались высокими результатами и приносили владельцам брендов значительную прибыль. В деловых кругах его уважают как признанного стратега и архитектора брендов международного уровня. Руслан считает крепкие напитки одним из самых эмоциональных продуктов на рынке и всю свою карьеру посвятил их развитию и продвижению.

Источник: https://sn.snkigb.ru/files/book/Interview-Ruslan_Bragin/

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *