Тематические комментарии Новостные комментарии Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о Всероссийском форуме методистов

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о Всероссийском форуме методистов

0 Comments

Более 450 человек приняли участие во Всероссийском форуме методистов. Он прошел на площадке Знание. Лектория Российского общества «Знание» – генерального партнера образовательной программы Международной выставки-форума «Россия». Участники форума обсудили актуальные вопросы развития деятельности методических служб, организацию воспитательной работы, а также введение учебных предметов «Труд» и «Основы безопасности и защиты Родины».

 

«Сегодня мы проводим очень значимый форум. Задача методиста – сопровождать учебный процесс в школах, направлять учителя не только в рамках повышения квалификации, но и в течение ежедневной работы. Сегодня методические службы крайне востребованы в условиях перехода на единые федеральные образовательные программы», – сказал Министр просвещения РФ Сергей Кравцов.

 

Он напомнил, что в образовательный процесс введены единые государственные учебники по истории для старших классов, ведется подготовка единых учебников по другим предметам. Сергей Кравцов подчеркнул, что внедрение новых учебных пособий также требует серьезной методической поддержки. Он добавил, что необходимо вести разъяснительную работу с педагогическим коллективом по использованию сервиса ФГИС «Моя школа», реализации воспитательной и профориентационной работы.

 

По словам доцента кафедры менеджмента Президентской академии в Санкт-Петербурге Линды Рыжих, роль методистов и значимость методической работы, в целом, очень высока особенно в условиях необходимости реформирования структуры общего образования, предполагающего, в том числе, обновление содержания учебных предметов.

 

«В форуме приняли участие представители федеральных и региональных органов власти, руководители региональных организаций дополнительного профессионального образования, образовательных организаций высшего педагогического образования и центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников. Обсуждая актуальные проблемы и возможности оптимизации методической работы, участники форума познакомились с региональным опытом организации научно-методического сопровождения внедрения инноваций в образовании в отдельных регионах России», — подчеркнула эксперт.

 

Прочтите также:

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *