При выборе средств от прыщей покупатели часто сталкиваются с рядом проблем, которые усложняют процесс поиска эффективного продукта. Одной из таких проблем является избыток выбора на рынке. Также попадается и недостоверная информация о продуктах: рекламные обещания могут быть преувеличены, а отзывы на товар – искажены или необъективны.
Одним из способов, которым покупатели пытаются преодолеть эти проблемы, является изучение информации и отзывов в интернете. Рекомендации других потребителей помогают сформировать представление о продукте, его эффективности и соответствии заявленным характеристикам. Но какие бренды чаще других видят пользователи интернета, если заходят в поисковые системы и задают ключевые запросы, связанные с подбором средств от прыщей? А что пишут про эти бренды на рекомендательных ресурсах?
В сервисе Semantex провели исследование, где представили рейтинг брендов средств от прыщей, которые чаще других можно встретить в массе контента по релевантным ключевым запросам поисковой выдачи.
Рейтинг брендов средств от прыщей: о ком говорят чаще
Большинство потребителей начинают поиск решения своей проблемы в поисковых системах, а именно: с тематической выдачи (т.е. с общих запросов). На этом этапе они встречают обилие упоминаний разных брендов, которые играют на данной территории рынка, и именно в этот момент у потенциального покупателя формируется в голове первичный white-лист торговых марок или продуктов, которые его заинтересовали. Следующий шаг – пользователь задает более конкретные запросы, чтобы узнать детали о каждом бренде, получить дополнительную информацию и убедиться в правильности своего выбора.
Есть два вида трафика:
- Общий трафик – все ресурсы, которые попадают в ТОП-10 поисковой выдачи по заданным запросам. Для исследуемого направления этот трафик составляет почти 1 054 933.
- Трафик бренда – посещения ресурсов, где упоминается конкретный бренд.
Рейтинг брендов (по доле присутствия в поисковой выдаче):
- Базирон АС (трафик: 326 604) 31.0%,
- Азелик (трафик: 264 932) 25.1%,
- Зеркалин (трафик: 258 614) 24.5%,
- Скиноклир (трафик: 232 701) 22.1%,
- Клензит-С (трафик: 224 728) 21.3%,
- Дифферин (трафик: 223 868) 21.2%,
- Клиндовит (трафик: 222 036) 21.0%,
- Салициловая кислота (все производители) (трафик: 186 453) 17.7%,
- Зинеридерм (трафик: 182 452) 17.3%,
- Метрогил (трафик: 172 578) 16.4%,
- La Roshe-Posay (трафик: 144 028) 13.7%,
- Эффезел (траффик: 139 336) 13.2%,
- Bioderma (трафик: 129 829) 12.3%,
- Скинорен (трафик: 114 627) 10.9%,
- Тетрациклин (трафик: 110 624) 10.5%,
- Зинерит (трафик: 104 237) 9.9%,
- Пропеллер (трафик: 92 209) 8.7%,
- Циновит (трафик: 80 973) 7.7%,
- Avene (трафик: 67 010) 6.4%,
- Регецин (трафик: 64 809) 6.1%,
- Чистая линия (трафик: 56 408) 5.3%,
- Куриозин (трафик: 50 091) 4.7%,
- Holy Land (трафик: 36 957) 3.5%,
- Делекс-Акне (трафик: 32 773) 3.1%,
- GARNIER (трафик: 31 204) 3.0%,
- Floresan (трафик: 30 006) 2.8%,
- Dr.Jart+ (трафик: 28 035) 2.7%,
- Himalaya Herbals (трафик: 24 713) 2.3%,
- BREYLEE (трафик: 21 160) 2.0%,
- Uriage (трафик: 19 510) 1.8%.
Самые обсуждаемые бренды в поисковой выдаче:
- Делекс-Акне,
- La Roshe-Posay,
- Азелик,
- Клиндовит,
- Пропеллер,
- Эффезел,
- Скинорен,
- Скиноклир,
- Базирон АС,
- Bioderma.
Самые популярные темы обсуждений:
- Эффективность применения,
- Рекомендация врача,
- Сушит кожу,
- Качество,
- Инструкция по применению,
- Запах,
- Жжение, раздражение,
- Для подростков,
- Цена,
- Выравнивание следов от прыщей.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Минпросвещения организует сбор предложений по развитию системы отечественного образования
- Почта России выпустила марку к 300-летию Российской академии наук
- Рособрнадзор провел онлайн-консультацию, посвященную сдаче ЕГЭ по истории
- «Росгосстрах» награжден премией Finaward за инновацию «Цифровой агент»
- Открытие торгов на валютном рынке 08.02 УК "Альфа-Капитал"